Для чего нужно продвижение сайта?

Мало разработать веб-сайт.Нужно обеспечить его «находимость» потенциальными заказчиками. Продвижение интернет-сайта – это не реклама.

Основной целью продвижения есть упор на находимость веб-сайта в поисковых системах – «Yandex», «Гугл», «Aport» и так далее.

Общеизвестно что с помощью поисковиков на коммерческие веб-сайты приходит большое число целевых пользователей. Как раз целевых, а не попросту странствующей по веб-сайтам публики. Это гости веб-сайта, с высоким соотношением покупательской заинтересованности.

Также продвижение интернет-сайта по основным ключевым словам на первых веб-страницах поисковых результатов придает очень «долгоиграющий результат». Продвижение интернет-сайта путем его интернет-оптимизации можно назвать пассивной рекламой в сети интернет, к тому же затраты если сравнивать с ее эффективностью будут малы.

Стоимость продвижения сайта методом интернет-оптимизации  для поисковиков может зависеть от следующих факторов:

* первоначальной приспособленности содержания веб-сайта к раскрутке;

* объема и качества материала на веб-сайте;

* количества ключевиков и словосочетаний, по каким будет оптимизироваться веб-сайт;

* позиций, которые имеет веб-сайт до начала раскрутки и ряда других обстоятельств.

В самом начале продвижения необходимо провести анализ запросов в поисковике и прояснить конкурентную среду. В случае если выясниться что по взятым ключевым выражениям имеется высокая конкурентоспособность – это может оказаться достаточно дорогой процедурой. В таких обстоятельствах необходимо применять низкочастотные запросы.

Продвижение веб-сайта в поисковиках осуществляется путем его интернет-оптимизации (оптимизация в поисковых системах) и организации внешних гиперссылок на продвигаемый сайт. В данном случае важен системный подход, а не бессмысленные рывки в разные стороны, какие в свой черед дают только кратковременный результат.

Оптимизация веб-сайта для поисковых систем состоит из сложного комплекса последовательных этапов:

Мониторинг тематической среды продвигаемого сайта:

* изучение конкурентов, положение их веб-сайтов в поисковиках;

* написание семантического ядра веб-сайта (перечень запросов в поисковике, по которым будет осуществляться интернет-оптимизация веб-сайта);

Работа по оптимизации в поисковых системах сайта:

* работа с текстом страниц интернет сайта;

* расположение верного ссылочного устройства внутри сайта;

* редактирование оглавлений и описаний веб-страниц на основе ранее построенного семантического ядра веб-сайта;

Организация внешних ссылок на веб-сайт:

* регистрация веб-сайта в каталогах;

* регистрация веб-сайта в поисковиках;

* прописывание веб-сайта в отраслевых поисковиках;

Также:

* мониторинг позиций веб-сайта в поисковиках с дальнейшем состовлением отчетов;

* сохранение достигнутых высоких мест в поисковых системах;

Следует учитывать, что продвижение интернет-сайта – процедура не имеющая конца и края. Постоянное повышение объема контента на веб-сайте и конкуренция поисковых систем между собой заставляют регулярно улучшать алгоритмы расчета релевантности веб-сайта (нахождение сайта по нужным словам).

Следует помнить и о постоянном увеличении активности конкурентов – они так же, будут стараться продвигать собственные сайты на первые места в поисковых системах. Подобное приводит к тому, что наиболее эффективным является ведение продвижение интернет-сайта на постоянной основе.