Этикет конфликта

Специалисты по психологии признают, что очаг инцидента уничтожить невозможно, хотя им можно смело управлять, при этом получая максимальную пользу.

Этикет инцидента предполагает спор по следующим правилам:

1. Необходимо беречь спокойствие во всех жизненных обстоятельствах, вовсе не обязательно ругаться с собеседником и показывать свое недовольство, тем более не стоит высылать в адрес оппонента оскорбления. Таким образом, вы покажете себя с наилучшей стороны. Инцидента может повториться, однако, все знают, что молчание – золото.

2. Вовсе не обязательно стремиться к выигрышу в споре, что практически невозможно, однако, у вас может получиться убедить соперника в своей правоте. Этикет инцидента должен быть направлен на обеспечение спокойствия напряженной обстановки, а не на победу вашего конкурента. Инцидент – не жестокая борьба, а алгоритм верных действий, позволяющий обществу развиваться дальше.

3. Для начала необходимо постараться понять позицию соперника. Обеим сторонам нужно прийти к компромиссу – вот лучший вариант для разрешения спора.

4. В соответствии с этикетом инцидента в решении спора может участвовать и третья сторона.

5. Не следует также забывать о том, что избежание спорной ситуации – это разумный выход из любого конфликта. На примере жителей Великобритании можно смело продемонстрировать этикет инцидента. Этот благоразумный народ умеет контролировать споры и смело выходить из подобных ситуаций.

6. Особенно опасно конфликтовать с сотрудниками по работе: дружеские отношения быстро разрушаться и вскоре ваш соперник будет преследовать только корыстные цели.

Таким образом, этикет инцидента – целая наука о том, как разумно выйти из нестандартной и совсем неприятной ситуации. Старайтесь уклоняться от споров, если не можете их своевременно «погашать». Живите в гармонии с другими!

Разносторонний интернет проект Ortus Global предлагает своим посетителям различные услуги. На портале можно например ТВ онлайн бесплатно смотреть или подать объявление о продаже чего-либо. Ресурс будет полезен как обычным пользователям, так и деловым людям.