Google сделал поисковую выдачу браузерной игрой

Корпорация Google интегрировала в собственный поисковик браузерную игру, цель которой – защитить поисковую выдачу от «монстров», концептуально представляющих собой посланников информационной энтропии.

Судя по сообщениям пользователей в микроблогах, “пасхальное яйцо” появилось с самой популярной в мире поисковой системе 27 апреля.

Но для многих время слишком дорого и они не тратят его на игры а получают полезные SEO знания, например узнают что такое вечные ссылки вот тут.

Внешне упомянутые выше «монстры» выглядят как буква «о» или знак ноля. Игра начинается в том случае, если пользователь запускает поиск, вставив в соответствующее окно фразу “zerg rush”. Появляясь в огромном количестве, «монстры» начинают с жадностью поедать элементы интерфейса. При этом каждый элемент имеет собственную шкалу жизни.

Задача пользователя, включившегося в игру с помощью любого из существующих браузеров, – уничтожить максимальное количество “монстров”, спасая тем самым содержимое страницы поисковой выдачи. Для борьбы «монстром» необходимо навести курсор мышки на вредителя, и кликать до тех пор, пока его жизненная шкала не дойдёт до нулевой отметки. В это время, многие оптимизаторы работают и узнают как купить вечные ссылки на этом блоге.

В начале игры на странице появляются два счётчика – один подсчитывает число кликов в минуту (показатель APM), второй – число уничтоженных “монстров” (показатель Count). После окончания игры пользователь имеет возможность опубликовать свой результат на собственной странице в социальной сети Google+.

Разработчики Google предлагают именовать “монстров” зерлингами. То есть так же, как и бойцов зергов – одной из рас компьютерной игры Starcraft. Как известно, зерги славятся тем, что в бою основную ставку делают на большое число атакующих единиц. Собственно, термин “zerg rush” – это и есть название боевой тактики, построенной не на умении, а на массовости.

Вновь появившаяся игра является не единственным «пасхальным яйцом» в поисковой системе Google. Чтобы убедиться в этом, достаточно запустить поиск по фразе «гравитация гугл», а затем нажать на первую ссылку в предложенном списке. Элементы интерфейса начнут вести себя так, словно они физические тела, на которых начало действовать земное притяжение.