Как я поработал в МТС

Сегодня я активный пользователь интернета. Мне очень интересно, что пишут работники о своих компаниях — и бывшие, и настоящие. Сам я некоторое время назад поработал в МТС. И сейчас я с любопытством читаю, как такие же как я ребята, получавшие опыт работы в МТС, начинают свою компания ругать почем зря.

Анализируя и позитивные, и негативные посты, я пришел к одному интересному выводу. Видимо те, кто пишет позитивно, изначально шли в компанию чему-то научиться и вообще хотели развиваться. А вот те, кто распространяет негатив, желали просто ничего не делать и получать хорошую зарплату.

Когда я решил пойти работать в МТС, у меня на то были свои причины. Я очень хотел финансовой независимости, так как свои деньги — это и моральная свобода, и материальная. Еще для меня было очень важно, что это не такие уж маленькие деньги: папа и мама уже не могли давать мне солидных сумм. Ну и вдобавок была очень интересна сфера сотовой связи: я фанател от различных гаджетов, мобильных штучек и очень радовался тому, что смогу узнавать много нового о мобильной связи. Работа в МТС подкупала тем, что речь шла именно об очень солидной компании с богатой репутацией, а где попало я работать не хотел.

Но перед тем, как отправить резюме, я все-таки почитал отзывы об МТС. Я заметил, что все, кто писал позитив, старались быть объективными и приводили рациональные аргументы: хорошая зарплата, удобный график, интересная перспектива карьерного роста. Те же, кто писал негатив, обычно сопровождали свой отзыв эмоциональными, ничем не подтвержденными оценками: «навалилась работа», «заколебали», «ну на фиг такую работу». Читать такие отзывы было неприятно и, главное, хотелось спросить у автора: «а как же конкретно вас обидели?»

Меня очень быстро пригласили на собеседование. Наверное, сыграл свою роль тот факт, что я неплохо владел компьютером и разбирался во всех новинках. Мне сказали, что меня берут продавцом-консультантом. Но одновременно с началом работы я должен был пройти обучение в магазине. Само обучение пришлось мне по вкусу. Одновременно я заметил, что те из стажеров, которые во всем полагались на тренеров, ждали их помощи и тихо отсиживались в углу, в конце концов уходили. А вот те, кто пытался проявлять инициативу, много разговаривал и много экспериментировал, быстро приживались в коллективе.

По окончании обучения я уже довольно свободно чувствовал себя в зале, мог без труда говорить о новинках и отвечать на сложные вопросы, которые задавали клиенты МТС. Я знал, где найти недостающую информацию.

Конечно, очень легкой эту работу не назовешь: приходится много говорить, писать различных отчетов, наводить порядок. И ответственность, и нагрузка — очень приличные. Однако есть и особая прелесть в том, чтобы чувствовать себя уверенно, частью огромного коллектива.

Конечно, многие могут меня спросить, почему же я сейчас не работаю в этой компании, если она такая замечательная. Ответ прост: прошло время, мне захотелось чего-то другого, я увидел иные перспективы. Но компании МТС я очень благодарен.