Метатеги – keywords и description

Метатеги необходимы для того, чтобы в них хранить информацию, которая предназначена для поисковых систем и браузеров. Двумя словами – это происходит так, поисковики обращаются к метатегам, в которых заключены краткое описание сайта и его ключевые слова.

Некоторые сайтостроители считают, что правильно написанный метатег позволяет поднять сайт на верхние строчки в поисковых системах. Но с этим можно поспорить, так как одни метатеги не смогут поднять и заказать сайт на верхние строчки поисковиков.

Существует два специальных метатега, которые предназначены для поисковиков: keywords (ключевые слова) и description (описание). Не так давно многие вебмастера использовали ключевые слова, которые наиболее часто вводились посетителями в поисковиках. Но эти слова никак не были связаны с содержанием сайта. Спустя некоторое время поисковые системы начали проверять содержимое сайта с заявленными ключевыми словами, что дало возможность наиболее объективно оценивать тот или иной веб-ресурс.

Принципы метатегов:
– в keywords должны быть включены слова, содержащиеся на данной странице;
– не стоит повторять ключевые слова;
– метатеги необходимо использовать по назначению;
– description и keywords должны быть свои для каждой страницы, то есть отличаться друг от друга.

Многие поисковики выводят на монитор результаты поиска с содержанием метатега description. В том случае если веб-страница будет без этого тега, то поисковый сервер просто будет отображать первые встречающиеся слова, которые есть на страницы, и получится набор слов.

Метатег keywords нужен для описания основных слов, которые находятся на данной странице. Раньше не добросовестные вебмастера писали популярные ключевые слова, которые никакого отношения к содержанию сайта не имели, и поисковый сервер выводил сайт в верхние строчки результатов. Сейчас это упразднено и данный параметр просто игнорируется многими поисковиками. Но все же лучше включать метатег с keywords, а слова можно просто записать через запятую или пробел.