Наружная реклама

Не так давно наружная реклама вызывала ассоциацию с большими билбордами, расположенными вдоль дороги. Сегодня мы можем наблюдать на улице большое количество наружной рекламы, начиная от вывесок магазинов, и заканчивая большими экранами, расположенными в людных местах. Если правильно рассчитать рекламную компанию, то уличная реклама может быть очень эффективна.

Часто владельцы магазинов используют уличную рекламу для привлечения клиентов, размещая над магазином красочную вывеску, раздавая листовки или запуская рекламную строку, на расположенных на улицах светодиодных рекламных экранах.

Плюсы наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы очевидна, вы можете разместить светодиодные вывески в местах, где по мнению рекламодателя, будет больше всего ваших потенциальных клиентов. Если вы занимаетесь торговлей, то после такой рекламы возрастут продажи в магазинах.

Практически каждый человек ежедневно выходит на улицу, и на его пути попадаются рекламные плакаты, которые вы невольно замечаете. Для автомобилистов вдоль дороги размещены большие билборды, на которые они обращают внимание во время езды или находясь в пробках. Когда мы постоянно видим рекламный щит, который находится по пути на работу или возле супермаркета, то у нас откладывается определенная информация о товарах или услугах, которые на нем рекламируют.

Правильное размещение наружной рекламы

Для начала нужно придумать концепцию, в которой будет гармонично сочетаться визуальный образ и текст. Лучше всего обратиться к помощи профессионалов, которые имеют большой опыт работы в данной сфере. Лучше всего, если дизайн рекламного объявления будет максимально простым, лучше всего использовать для этого яркие тона.

Не нужно использовать длинный текст на рекламных объявлениях пяти – шести слов будет вполне достаточно. Не у всех есть время читать длинную надпись на рекламном щите, а небольшой слоган из нескольких слов человек легко прочитает.