Великий образ Деда Мороза

В преддверии новогодних праздников людей охватывает массовый ажиотаж, основанный на елках, атрибутике и так далее. Но откуда все это идет? Действительно ли дело только в опытных топ менеджерах, которые из любого массового торжества могут создать продажи? Давайте заглянем в анналы истории и посмотрим, откуда взялся такой спрос.

Ели рассмотреть русские легенды и притчи, то мы увидим, что во всех сказках встречается такой герой, как Лесной Дед, который насылает на людей морозы и вьюги. Народ боялся прогневать этого лесного жителя и старался умилостивить его. Кстати, отсюда и взялся красный нос можно узнать тут, застуженный на холоде. Достаточно длительное время для любого человека это был достаточно зловредный персонаж, который мог по своему желанию заморозить жителей деревни или наслать вьюгу и не пустить их домой. Но со временем все меняется. Сегодня – это добрый волшебник, а не злобный и угрюмый житель дебрей тайги. С приходом советской власти, Новому году стали придавать особое значение.

В замен христианского Рождества, людям предлагалось чествовать приход 31 декабря и 1 января. Естественно, этот праздник не мог обойтись и без своих героев. И таким персонажем и стал наш волшебник, кстати сразу же появилось множество компаний, которые стали называться – агентство Деда Мороза Стоит отметить, что традиции русских сказок и притч оставили свой неизгладимый след. В частности, образ не претерпел особых изменений. Атрибутика и образ остались в целости и сохранности. Новогодний костюм представлял собой длинную шубу, непременно синего цвета, посох, огромный мешок для подарков и, конечно, валенки. Такой привычный вид зимнего волшебника позволил народу Советского Союза достаточно быстро освоиться с героем и даже полюбить его.

На сегодняшний день резиденция в Кузьминках стала настоящим оплотом туристических экскурсий, причем не только для наших детей, но и приезжающих из-за рубежа, которые хотят найти Деда Мороза. Многие уже забыли о темном прошлом лесного колдуна и воспринимают его как зимнего сказочника. Родина – Устюг, привлекает к себе огромное число туристов. Больше того! Весь город фактически живет на средства, зарабатываемые работниками новогодней индустрии.

Сюда приезжает огромное количество желающих познакомиться с российской историей, сказками и легендами. Здесь же желающие смогут посетить мастерскую Деда Мороза, где, по легенде, и делаются все детские игрушки. Конечно, китайское производство давно переплюнуло по своим масштабам эту сказочную мастерскую, но наши дети упорно верят, что подарок для них создал именно Добрый Волшебник! Подобные зимние персонажи существую по всему миру. Финляндский известен всем своим забавным именем. И отправляясь в путешествие по этой стране, практически все хотят посетить резиденцию зимнего волшебника. Ну а говорить о Санта-Клаусе и вовсе не приходится!

В любой стране есть и своим особенности. Они проявляются не только в костюме, но и в быте персонажей. Например, Санта-Клаус проживает с Миссис Клаус, которая помогает ему создавать подарки. А вот его жена никому не известна. Зато мы прекрасно знакомы с его внучкой, которая, по необъяснимым обстоятельствам каждый год новая. Не задавались ли Вы вопросом: откуда у неженатого Волшебника – Деда Мороза – внуки? И почему же он не может сделать так, чтобы его внучка не таяла каждый год?