Преимущества футеров сообщений в WordPress

В WordPress, футеры сообщений по умолчанию дают информацию о категориях, в которые было помещено сообщение, ссылки на постоянный пост, изменение ссылки, если сообщение автора находится в журнале и ссылки на предыдущий и следующий посты в блоге. Хотя это полезные способы, для того чтобы посетители смогли получить доступ к другому контенту на вашем сайте, путем настройки футеров сообщений вы можете добавить дополнительную функциональность и оказать помощь блогу в ряде направлений.

Преимущества футеров сообщений в WordPress

Многие блоги теперь включают в блоги ссылки на основные социальные сети в свои футеры на пост. Если посетитель вошел в систему, например, Twitter на отдельной вкладке, а затем нажимает “Поделиться ссылкой” на Twitter в своем блоге, они могут разделить свой пост всего за пару кликов. Вы можете разместить информацию о социальных сетях в свой футер вручную через “редактор темы” или использовать бесплатный плагин, такой как ShareThis.

Если пользователь потратит время на чтение в нижней части вашего поста, он, вероятно, будет заинтересован в ваших других статьях на подобные темы. Но если они не знают, что они у вас есть, они не смогут их прочитать. Эта проблема может быть решена с помощью соответствующего плагина-сообщений, такого как Contextual Related Posts. Он ставит список похожих сообщений в конце каждой статьи, которые обновляются в зависимости от содержания в этой статье.

Если вы монетизируете ваш блог через электронные книги или рекламу, футеры постов являются прекрасным местом, чтобы ваши посетители узнали об этом. Преимущество использования футером для этого является то, что, с одной стороны, он является менее навязчивым, чем рекламные объявления и предложения, размещенные в самом посту. С другой стороны, у вас всегда есть возможность делать так, если вы хотите увеличить ваш доход. Вы также можете рекламировать свои новости, что дает вам еще один способ достучаться до ваших клиентов.

Комментарии включены в большинстве тем WordPress по умолчанию, и они полезны для создания взаимодействия с вашими читателями. Однако иногда область с комментариями может иметь много спама, который могут отпугнуть многих ваших читателей. Чтобы этого избежать, вы можете использовать футеры, чтобы разместить список рекомендаций и правил для комментаторов.

WordPress темы также включают в себя футеры постов для каждой страницы. В теме по умолчанию, они включают в себя название сайта и сообщение “Сайт работает на WordPress”, которое также может быть изменено. Вы можете разместить дополнительные возможности для навигации здесь, например, облака тегов, список категорий и список авторов, которые помогают привлечь читателя вглубь вашего сайта. Сообщения об авторских правах также можно разместить на футерах, которые помогут защитить ваши законные права. Это также может быть хорошим местом для рекламных баннеров.