Продвижение сайтов с помощью уникального контента

Каждый, кто создает собственный сайт, непременно сталкивается с проблемой его продвижения в Интернете, ведь даже самый наилучший ресурс совершенно бесполезен, если у него нет посетителей.

К продвижению Интернет-площадок относят размещение рекламы, поисковую оптимизацию, адресные рассылки, регистрацию в каталогах и другие методы.

Однако одним из наиболее действенных является продвижение сайтов с помощью уникального контента. Его суть заключается в том, что Интернет-ресурс наполняется уникальными текстами, оптимизированными под ключевые запросы.

Сами статьи выполняют несколько функций: они привлекают посетителей, заинтересовывают их актуальной информацией, побуждают к определенным действиям. Таким образом, чтобы посетители предприняли какие-либо действия, необходимые владельцу Интернет-площадки, их следует не только заинтересовать, но и удержать на нем, а этого может добиться лишь качественная информация. Именно поэтому текстам, размещенным на ресурсе, стоит уделять пристальное внимание.

Написание контента поручают копирайтеру, который должен не только написать интересную статью, но и, как уже отмечалось, привлечь посетителей и побудить их к действиям. На первый взгляд, работа эта может показаться достаточно простой, однако все не так однозначно. Перед написанием текста проводится значительная подготовительная работа, которую осуществляет веб-студия. И только после ее окончания можно будет приступить к написанию контента.

Итак, какую же информацию должен содержать текст о продвигаемой услуге либо товаре?
• Предмет необходимо не только охарактеризовать, но и описать его достоинства, но слишком расхваливать его не нужно, ведь это может отпугнуть потенциальных клиентов.

• Необходимо также сравнить предмет с конкурентом, описать различия, указать на преимущества продвигаемого товара, однако ни в коем случае не отзываться плохо о конкуренте.

• Статья обязательно должна быть оптимизирована для определенной целевой аудитории, но не следует использовать «возрастной» или прочий жаргон.

• Текст не должен быть длинным, так как длинные статьи часто просто не дочитывают, но в нем должна содержаться вся необходимая информация.

Особо отметим, что при написании запрещается предоставлять ложную информацию о продвигаемом товаре, так как это не только лишит сайт посетителей, но и повлечет за собой судебные тяжбы.
Не будем преумалять и роль орфографии: посетитель сайта никогда не поверит в то, что перед ним солидная компания, если в статьях на сайте будут присутствовать орфографические ошибки.
Таким образом, хорошо написанные, информативные, грамотные, объективные тексты – залог успешной раскрутки сайта и превращения «посетителя» в «покупателя». А если будет произведена грамотная оптимизация сайта и его входных страниц, то результат во много раз окупит затраты на продвижение.

Благодарим специалистов веб-студии www.sws.ru за консультации при подготовке материала.