Рожден в Америке. Шопинг-сервис.

Поздравляем вас с рождением нового вида бизнеса – специалист по шопинг-сервису. Покупки вместо вас сделают они. Этот вид бизнеса родом из Америки и возник он специально для кинозвёзд.

У Ольги Игнатовой основная часть времени проходит в разъездах по магазинам крупных городов Европы. Она владелица шопинг-сервиса, первого бизнеса этого вида в России. Под её крылом 15 деловых женщин, они постоянные клиенты Ольги. Жить с начала – с новых покупок, так звучит девиз профессиональных стилистов. На сезон выделяется бюджет самое меньшее 3 тысячи долларов. Таких женщин не устраивает «просто розовая сумка и розовые туфли». Совпадение по стилю обязательно и чтобы «фурнитура подходила». А времени у бизнес-леди не хватает, они типичные члены недавно возникшего «общества потребления», покупки у них возведены в ранг божества.

«Тратоголизм» от слова траты – обратная сторона этой монеты. Навскидку милый женский бзик, а на самом деле – тяжёлый невроз. Медики утверждают, что каждая четвёртая женщина заражена этим странным недугом. К психологу придётся обратиться каждой второй заболевшей, чем раньше, тем лучше. Происхождение этого заболевания узнать очень сложно. Поддаётся этот психоз лечению с трудом, испытывая «тревожную депрессию», у женщины возникает непреодолимая тяга потратить деньги. Множество браков распалось из-за этого непреодолимого женского «тратоголизма». Мужчинам неизвестны проблемы с гинекологией, вот и «тревожная депрессия» из-за «потратить куда-нибудь деньги» обошла мужчин стороной.

Известно классическое исследование, выполненное психологом из Англии Джо Алексом. Женщин перед входом в супермаркет опрашивали: какое количество денег они собираются израсходовать в этом супермаркете и сколько по времени будут находиться внутри. Затем, с их согласия, где-нибудь на платье, закрепляли электронную метку. При выходе из супермаркета отмечали время нахождения в магазине. Выяснилась интересная подробность, что в среднем английская женщина находилась внутри магазина в два с половиной раза больше, чем рассчитывала. И денег, естественно, потратила также в два с половиной раза больше.

Что самое страшное, в нашей родной России эта страшная болезнь распространяется со скоростью самой тяжёлой вирусной эпидемии. Мужчины будьте начеку, не бросайте в опасности наших любимых женщин, не оставляйте их один на один с прилавком магазина. Sergey Mavrodi