Рулевое управление автомобиля

На машины Форд Фокус II делается установка рулевого управления. которое имеет механизм шестерни – рейки, снабженный гидроусилителем, с рулевой колонкой, с регуляцией по наклонному углу и вылету. Привод руля имеет две тяги, соединенные с помощью шарниров с рычагами кулаков для поворота подвески спереди.

Насос с лопастями, установленный на двигателе, создает давление рабочей жидкости внутри гидравлического усилителя. Возможность управления автомобилем сохранится, если усилитель управления рулем откажет, однако усилие на колесе увеличится.

Картер механизма руля помещен на площади пространства под капотом, зафиксирован с помощью болтов на поперечине подвески спереди.

Рулевая колонка безопасна по отношению к травмам, имеет механизм, регулирующий положение рулевого колеса, снабжена устройствами, поглощающими энергию, увеличивающими появление безопасности с пассивной стороны, устройством против угона в замке зажигания, которое блокирует от поворота вал колеса руля. На колонке руля есть органы, выполняющие управление светом фар, поворотные указатели, очистители ветрового стекла.

Процедура технического обслуживания Форд Фокус двигателя, имеющего объем в 1,6 литра, состоит из замены масла внутри картера. Сразу производят замену масляного фильтра. Делают проверку уровня масла внутри коробки переключения передач. При потребности выполняют промывку инжекторов. Соответственно данным паспорта автомобиля, инжектор промывают после каждых шестидесяти тысяч километров. Но, принимая во внимание состояние фактического качества топлива, промывку необходимо делать более часто.

Ходовую часть Форд Фокус начинают с выполнения осмотра пространства под капотом. Непременно стоит сделать осмотр колодок тормозов на дисках. Дать оценку состоянию каждого шарового соединения, деталей подвески из резины. Нужно сделать замену пыльников, ремонт рулевой рейки, сайлент блоков, шлангов тормозов, всего комплекта при обнаружении незначительного повреждения. На качество состояния любого шланга надо обратить особенно больше внимания. Непременно провести тестирование настроек рулевого управления. Люфт должен располагаться в пределах допускаемых параметров. Выполнить осмотр амортизаторов, осуществляющих главную функцию во время движения автомобиля.