SEO: правила написания seo-статей

 Всем известно, что любой современный сайт нуждается в продвижении и раскрутке. И одним из лучших способов повышения рейтинга сайта является наполнения его seo-статьями.

Статьи, написанные согласно принципам копирайтинга, способны не только привлечь новых посетителей на сайт, но и повысить оценку сайта в табеле о рангах различных поисковых систем. 

Написать seo-статью сложнее, чем обычный текст. Поэтому такая работа и ценится значительно дороже. Приступая к написанию  seo-статьи, нужно знать, не только правила хорошего литературного стиля и грамматики, но и правила seo-копирайтинга. Если все эти навыки имеются, то в результате получится замечательная статья, которую по достоинству могут оценить не только поисковые роботы, но и простые пользователи. Ведь статьи пишутся, прежде всего, для читателей. Это важно помнить. Если статья посетителю не понравится, будет скучной, трудночитаемой, то посетитель вряд ли захочет снова прийти на этот сайт.

Что такое seo-копирайтинг? Это  Search Engine Optimization, а если по-русски, то это Поисковая Оптимизация Сайта. Такая оптимизация нужна для получения сайтом максимально выгодного места в информации, которую выдаёт поисковая машина на определённый вопрос. Самыми выгодными местами, конечно же, являются первые места на первых страницах поисковиков. Чтобы туда попасть, нужны специальные ключевые слова, которые должны быть расположены в определённом порядке и с определённой частотой. Количество ключевых слов в одной статье должно быть не более 4-5%, иначе поисковые машины могут занести сайт в свой чёрный список.

Все ключевые слова располагаются с определённым расчётом. Для этого количество знаков в статье делится на 100 и умножается на 5 или на 4 (так подсчитывается количество символов, приходящихся на ключевые слова). Далее полученный результат делим на число знаков в ключевом слове или фразе и округляем. Таким образом, получается предельное число требуемых ключевых слов в определённом тексте.

Но это ещё не всё. Если ключевое слово короткое и не соответствует расчёту, то использовать его слишком часто всё равно нельзя. Максимально употребить любое слово или фразу можно не более 3-х раз. А выбрать другое ключевое слово довольно затруднительно. Поисковые запросы порой просто поражают своей неграмотностью. Например, поисковый запрос «двери Москва» очень усложняет работу копирайтера. Но здесь есть прекрасный выход, а именно использование наших незаменимых помощников: предлогов, местоимений союзов, частиц, запятых, скобок и тире, которые можно вставлять в ключевую фразу.

Вокруг ключевого слова должны быть пробелы. Поэтому оно не должно стоять в начале или конце предложения. К тому же после него не должно быть запятой.

Ключевые слова обязательно должны присутствовать и в начале и в конце текста, так как львиную долю своего внимания поисковые системы отводят именно этим частям текста. 

Таким образом, при написании статей в формате seo-копирайтинга, придётся окунуться в математику, порыться в словарях и сделать ещё массу вещей и найти белый каталог seo статей. Но главное – написать статью надо интересно, чтобы она понравилась не только машинам.
белый каталог seo статей