Текстовый контент для коммерческих сайтов

Не секрет, что текстовый контент является основой любого сайта. А если говорить о коммерческих сайтах, то его значимость практически невозможно переоценить. Если в обычных магазинах обо всех достоинствах товара могут рассказать продавцы-консультанты, то в интернет-магазинах успех продаж зависит именно от качества текста.

Имиджевая составляющая контента

Для того чтобы завоевать постоянных посетителей, нужно уметь поддерживать позитивный образ сайта. Многие заказчики корпоративных сайтов уделяют малое внимание имиджу. На своём сайте они хотят видеть малое: броскую шапку, уникальный дизайн и содержательные тексты. И порой, вкладывая огромные суммы, они не понимают, что популярность приносит не дизайн, а интересное регулярно обновляемое наполнение с сочетании с дизайном, в этом и заключается создание сайтов от агентства Cybershark . Ведь посетители приходят на сайт не затем, чтобы восхититься дизайном, а за информацией. Поэтому контент должен не только оправдывать ожидания посетителя, но и превосходить их.

Вы можете рассказывать об отличных услугах, можете наоборот позиционировать себя как компанию с низкими ценами. Главное, чтобы он обладал уникальными чертами и нравился вашим клиентам.

Оптимизационная

Без должных методов оптимизации любому интернет-ресурсу уготована печальная участь затеряться среди прочих сайтов. Всех методов оптимизации в рамках статьи мы затрагивать не будем, но заметим, что именно человеческие тексты, развёрнуто отвечающие на запрос пользователя, являются ключевым звеном, по которому поисковый робот строит свою выдачу.

Поисковые системы ценят грамотно написанных текст с равномерно распределёнными по странице ключевиками, без ущерба связности и читабельности текста.

Этапы создания сео текста:
• Составление списка ключевых запросов;
• Разбиение этих запросов на группы по конкурентности и частоте;
• Подбор ключевых словосочетаний для каждой страницы;
• Написание контента;
• Верстка страниц с правильным кодом html.

Конверсионная

Здесь основополагающим фактором является правильный расчёт целевой аудитории сайта. Ведь рынок устроен так, что прежде чем купить какой-либо продукт, о нем собирают информацию. Важны все детали, а также побуждение к действию: почему покупатель должен приобрести этот товар именно у вас? Правильное графическое и текстовое содержание сформирует у пользователя на подсознательном уровне принять предложение о покупке товара.