Выбор правильной техники вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг это рекламная стратегия, которая соблазняет людей, чтобы они передали маркетинговое сообщение, своим родственникам и друзьям. Она называется так потому, что схожа с эпидемией, которая легко распространяется, с экспоненциальным ростом, как только человек «заражается».

Существуют различные способы и техники вирусного маркетинга.

Первая техника “передай другому”. Это наиболее распространенный тип вирусного маркетинга. Веб-сайты, которые просят своих пользователей, чтобы они рассказали другу об их продуктах и услугах являются примером такого подхода. Однако, существует риск того, что сообщение может быть помечено как “спам” на электронной почте провайдеров. Таким образом, важно, чтобы оно не содержало никаких слов, которые могут быть помечены как спам.

Второй вариант делается с помощью стимулов. Это маркетинговый метод, используемый компаниями, в которых пользователям предлагаются награды, когда они сделают что-то для компании. Это становится более эффективным, если упомянутые лица должны что-то сделать чтобы получить вознаграждение.

Третий метод является наиболее сложной вирусной техникой, который заключается в тайном отправлении маркетингового вирусного сообщения, замаскированного под необычные страницы или новости без явных цитат и ссылок.

Это три наиболее популярных метода, используемых в вирусном маркетинге. Каждый из них работает очень хорошо, но требует тщательного планирования. Чтобы определить наилучший метод для вашей кампании просто протестируйте каждый из них. Попробуй каждый метод в течение как минимум двух недель, в конце шести недель, вы будете иметь результаты от каждого из них. Наилучший результат даст вам способ, на котором вы можете сосредоточиться для осуществления вашей вирусной рекламной кампании.